Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заказчик, неудовлетворенный качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить претензию (жалобу) (скачать бланк).

Заказчик, несогласный с решением Органа инспекции, в отношении объекта инспекции, который он представляет, имеет право апеллировать в Органе инспекции.

Заявитель может предъявить претензию, апелляцию в Орган инспекции лично, по почте (по адресу г.Казань, ул.Искра, 1/4), по электронной почте (e-mail: seb100@yandex.ru), заполнив бланк «Претензия».

Все поступающие от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей претензии и апелляции регистрируются в установленном порядке.

При рассмотрении претензий, апелляций  ОИ обеспечивает своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность к подателю претензии, апелляции и их поводу.

Срок рассмотрения претензии, апелляции – 10 рабочих дней со дня регистрации в Органе инспекции, если заявителем не оговорены иные сроки рассмотрения.

Претензия, апелляция рассматриваются комиссионно, результаты рассмотрения оформляются протоколом. Состав комиссии определяет руководитель Органа инспекции.

В рассмотрении претензий не принимают участие специалисты, имевшие отношение к предмету претензий.

На заседании комиссии может присутствовать Заявитель лично или его представитель.

На основании решения комиссии заявителю готовится письменный ответ и направляется на бланке учреждения со всеми затребованными заявителем документами посредством указанного им способа.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензии (жалобы), апелляции. Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

Редкая, но полезная рассылка